Всем привет!

Представляем Вам от компании Vortex новую модель 2025 года «Vortex X». Всего будет 2 модели с длиной трака 120 и 127, с однорычажной конструкцией подвески.

Давайте разберемся по порядку, что нового, интересного, крутого.

На данных моделях устанавливаются громаднейшие задние ролики диаметром 280 мм. Даже самые большие тютинговые комплекты роликов имеют диаметр 11 дюймов, а у нас чуть больше!

Приводные звезды трака также стали больше диаметром и вместо 6-ти зубых стали 7-ми зубые. Всё это колоссально увеличило накат комплекта и легкость движения, предполагаем как у комплектов с ремённым приводом, но с надежностью цепной передачи.

Система натяжки цепей у Vortex была и так самая удобная и быстрая в мире, но мы не остановились на достигнутом и доработали механизм натяжки цепи коробки. Просто открутить 1 гайку и рычажком натянуть цепь одним движением. Что может быть еще проще!

Тормозной механизм по-прежнему находится на приводном валу трака. Почему? При расположении тормозного механизма на верхнем валу коробки, все ударные нагрузки от торможения передаются на цепь/ремень и детали коробки привода трака. Соответственно, при
расположении тормозного механизма на приводном валу, мы исключаем все вышесказанные негативные моменты.

Раз приводные звезды трака стали больше, нам удалось уместить весь тормозной механизм внутрь тоннеля. Сейчас с правой стороны ничего не выступает. Также тормозной механизм закрыт кожухами от снега, поэтому тормоза всегда в рабочем состоянии. Тормозной механизм с
двумя увеличенными поршнями, тормозная магистраль армированная, штуцер тормозного суппорта выведен наружу, что облегчило прокачку системы.

Цепи применяются только оригинал DID (Япония) с сальниками, что обеспечивает максимальную долговечность и надежность привода.

Подшипники во всех узлах применяются также от известных брендов.

Перейдем к конструктиву рамы и тоннеля комплекта. Самая нагруженная часть – это вилка, которая крепит комплект к мотоциклу.

Она выфрезеровывается из цельного листа каленого алюминия и имеет большой запас прочности. Хребтовая рама также изготавливается из каленого алюминия. Давайте посмотрим на боковины комплекта: правая сторона по стандарту прямая, а левая сейчас совмещена с коробкой, что дало сделать комплект максимально узким и без больших пластиковых коробок, которые постоянно отрывают при катке. Также цепи остались не закрытыми, что при езде они всегда охлаждаются и легко проверить их натяжку. И сделана крышка на коробке сверху, чтобы ваша экипировка всегда была чистой.

Для уменьшения веса приводной вал сделан из каленого алюминия из увеличенного шестигранника 32 мм. Приводные ступицы цепной передачи и тормозного диска передают момент через шестигранник, что надежно и легко. Со стороны цепной коробки на приводной вал
устанавливаются два подшипника, что увеличивает ресурс узла. Также применен титан в осях для уменьшения веса.

Подвеска однорычажная, в чем особенность? Комплект может быть максимально фановым, легко вставать на пятку и т.д., но всё это мешает когда вы едете в гору, лыжа начинает отрываться от
поверхности раньше времени. Поэтому мы применили одно интересное решение: стропа, что позволяет при ее установке добиться эффекта двухрычажного исполнения подвески, а это более стабильное движение по прямой и в гору. Два в одном: нам удалось совместить два разных
типа подвески. Стропа идет в комплекте. Траки применяются с большой высотой зацепа 65 мм. Натяжка трака с задними роликами сейчас осуществляется гораздо проще и вынесена на задний торец рельс. Вместо наконечников рельс сейчас стали устанавливать дополнительные ролики. Направляющие рельсы изготовлены из алюминия толщиной 8 мм.

Уже 5 лет все просят на сноубайк брызговик. И вот он! Защищает от летящего снега и наледи за шиворот. Сделан из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, не ломается и не трескается
до -200 С°.

Амортизаторы имеют регулировку гидравлики отбоя и сжатия, а также поджатия пружин под вес райдера.

Переходим к переднему модулю. Лыжа – собственного производства Vortex. Изготовлена из высококачественного американского сверхвысокомолекулярного полиэтилена. По конструктиву аналог Timbersled.

Характеристики соблюдаются до -250 С°. Ширина лыжи 300 мм. Стойка лыжи также стала легче, имеет зоны смятия при сильном ударе лыжи о препятствие для сохранения перьев вилки вашего мотоцикла. Хомуты крепления стойки к перьям вилки мотоцикла имеют эксцентриковый пластиковый вкладыш, что защищает перо от повреждений. Почему эксцентрик? У разных марок мотоциклов разное расстояние между перьями вилки. При установке переднего модуля крутя эксцентрики в хомутах вы добьетесь любого расстояния между перьями вилки своего мотоцикла. Практично, удобно и легко! Патент Vortex!

Установочный кит-комплект у Vortex всегда входит в стоимость, никак у других производителей — вы приобретаете отдельно по цене от 25000 и выше, и он универсальный, подходит на все марки мотоциклов!!!. С этого года втулки также стали легче в несколько раз. В коробке вы получаете кит- комплект, который подходит практически на все марки мотоциклов, что позволяет при смене железного коня не покупать нужный кит-комплект.

Патент Vortex!

Применение титана, алюминия и нового конструктива, всё это
привело к уменьшению веса комплекта. Вес 120 комплекта — 54 кг, вес
127 комплекта – 55 кг, что легче на 3,5 кг предыдущей версии.

Графика комплекта предлагается в 6 цветах под цвет вашего
мотоцикла и смотрится просто бомба!

В общем комплект получился очень технологичным, легким и
просто красивым!

Зима по твоим правилам!